Химчистка - прачечная "Акватех" - информация о заведении, контакты и отзывы посетителей, все на тему: химчистки, клининг Одессы

Если вас интересует Химчистка - прачечная "Акватех", просмотрите полную информацию о заведении на этой странице. Также не забывайте, что все познается в сравнении. Вы можете просмотреть не только раздел Услуги в Одессе, но и детализировать запрос, выбрав только химчистки, клининг. А если вам есть что сказать про Химчистка - прачечная "Акватех", напишите свой комментарий или проголосуйте через систему голосования, чтобы другим посетителям было проще выбрать химчистки, клининг в Одессе по душе.

Вся Одесса » Услуги » Химчистки, клининг в Одессе » Химчистка - прачечная "Акватех" (Одесса)
Поиск:


Услуги




Химчистка - прачечная "Акватех"



Комплекс химчистка - прачечная "АКВАТЕХ" - это бережное отношение к вашим вещам во время стирки или химчистки, а также качественный ремонт одежды.

Телефон:
38 (0482) 372-233

Адрес:
Итальянский бульвар, 15
Сайт:
aquatech.com.ua

E-mail:
info@aquatech.com.ua


Филиалы:

Адрес: пл. Деревянко, 1

Телефон:
38 (0482) 374-304




Комментарии пользователей: Химчистка - прачечная "Акватех"



ip: 192.162.242.#
Отзыв оставил: Тайный клиент
10 сентября 2017 08:54 #

Хтмчистка акватех—полное фуфло.Сдавала в нее шерстяное одеяло.В тот день когда сдавала, обещали сделать все за три дня.Забрала через 10дней и пятна остались и запах внутри,потёрли какой-то фигнёй что старые пятна размазались. Они применяют только один реактив на все пятна.
Когда выдавали,сказали повесить одеяло на болкон,чтобы оно проветривалось после их хим реактивов...(((

  • +1
ip: 94.158.158.#
Отзыв оставил: Карина
02 декабря 2016 11:02 #

Имела неприятный опыт работы с вашей химчисткой.
Сдала парку,чтоб очистили от внешних загрязнений.Через неделю я её забрала,внешне почистили очень хорошо.На следующий день я её одела и с левой стороны возле карманов почувствовала дискомфорт...Подумала,что замялись карманы.Разровняли их внутри,но комки так и остались.Поехала в химчистку на Итальянском бульваре и показала им вещь.На что они мне ответили,что это вылезли заводские дефекты,то есть синтепон отошел от шва,мол парка не качественная,все претензии к производителю.Эта парка стоит 150$,а не 50$,начнем с этого,а в квитанции её оценили в 90 грн,в случае если будут внешние повреждения от химчистки.Каким прайсом вы орудуете?)))Почему именно 90 грн?То есть натуральную шубу вы оцените в 1000 грн?)))В общем,что хочу сказать,легче всего скинуть все на заводский дефекты,некачественную продукцию,но ни в коем случае не брать ответственность на себя.На сколько я поняла,ваша химчистка вообще не несет ответственности за вещи,которые вам сдают,на все будет отмазка.Отзыв напишу везде.И больше к вам не обращусь.Жаль,что не прочитала отзывы,перед тем,как вам сдать вещь.Ни одного позитивного на всех форумах.Отвратительная работа,но мер никаких не принимают!

  • +1
ip: 80.91.178.#
Отзыв оставил: arturkin
28 сентября 2016 11:27 #

Если вы почитали отзывы раньше, чем пошли в эту богодельню — вам крупно повезло!
Сдавал куртку, «чистили» 10 дней, когда забирал оказалось что вещь испорчена, вставки из кожзама порваны, куртка на выброс. При приёме никто ни о чем не предупредил, когда брали в работу очевидно работникам вообще все равно что кидать в машину. Вещь испорчена, деньги взяли, администратору дозвониться нереально, тетки на приёмке в гл. офисе прямиком с привоза — хамят(не только мне), заявление принимать не хотят, решить проблему никак не могут. Туда ни ногой.

  • -1
ip: 130.0.59.#
Отзыв оставил: Евгения
14 сентября 2016 18:49 #

Сдала фирменное испанское свадебное платье Daria Karlozi, заплатила за химчистку. В результате вернули платье с дырками на ровном месте, разорвано все кружево впереди, также прикрепили упаковочный целлофан степлером к платью, чем сделали дырочки на фатине, фатин на подьюбнике перепарили и он потерял форму, весь смялся. Менеджер в приемном пункте попыталась набрать админа чтоб договориться о встрече, на контакт админ не пошла, сказала предложить мне его просто зашить БЕСПЛАТНО, человек даже не видел проблему и можно ли ее исправить. Менеджер положила трубку и сообщила мне что может платье было с дырками, хотя сменщица ее платье все осматривала и дырки такой величины нельзя не заметить, так же сообщила мне что гнилая ткань. Акт о том что испортили дорогое платье, которое уже не продать, отказались составлять, так же не вернуль 810 грн потраченные на химчистку. Словом "разочарование" это мягко назвать.

  • +3
ip: 91.215.59.#
Отзыв оставил: Потерпевшая
06 июня 2016 15:57 #

ДОРОГИЕ ОДЕССИТЫ! Если ваши вещи вам стали не нужны, отдайте их в химчистку Акватех! Обидно до слез, а главное, что доказать невозможно! Шерстяные свитера, вместо сухой чистки - просто постирали и погладили "на лицо"! А-у коммерсанты! Организуйте в Одессе приличную химчистку! Думаю, что дело прибыльное, ведь услуга дорогая, а специалистов нет.

  • 0
ip: 91.102.178.#
Отзыв оставил: света
26 января 2016 13:38 #

после просмотра на сайте ролика,на котором чистили ковер,сдала свой.после первой чистки ковер был в идеальном состоянии.во второй раз было ощущение,что вообще не чистили,но я списала это на то,что первый восторг не повторяется.в третий раз ковер привезли опять в идеальном состоянии.сдавала тогда же покрывало из искусственного меха-выстирано было отлично.на следующий раз ковер опять был как не чищенный,а одеяло вообще потеряли.нашли через месяц.привезли в таком виде ,как буд-то не стирали.правда в качестве компенсации за то,что долго искали потерю выписали дисконт на 15%.но с чисткой рулетка какая-то.один раз идеально.во второй вообще никак.дважды сдавала пуховые пальто,принимала идеально вычищенные.последний раз(сентябрь 2015) сдавала кашемировое полупальто с пятном от йогурта.почистили так,что ворса на пальто практически нет,а пятно красовалось как не тронутое.на мой вопрос,неужели совсем ничего нельзя было сделать,посоветовали обратиться в кимс?????!!!!!дома губкой,смоченной в теплой воде,след от пятна легко ушел.навсегда))значит просто не дочистили??!!.
трудно сказать в чем проблема-то ли работники получают мало.то ли просто уже привыкли работать кое-как.но ведь услуги на чистку у нас как в штатах,если приравнять к доллару,а качество как при союзе.к сожалению.

  • -3
ip: 217.146.254.#
Отзыв оставил: Гость
18 февраля 2015 14:27 #

Хорошая химчистка, пользуемся её услугами уже 3 года. Никаких нареканий к чистке, всегда вовремя, приятные девочки-приемщицы.

  • -5
Отзыв оставил: павел
12 декабря 2013 23:31 #

ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦАМ / РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАННОЙ "КАМПАНИИ"
Ваша компания, судя по сайту, позиционтрует себя стремящейся удовлетворить клиента, ценящей "модные" ныне европейские ценности, прославлять а не дискредитировать известную в Одессе и мире фамилию Вайнштейн, существует даже смотрю акционное предложение в день рождения клиента ?!? )))
Хочу поведать как Ваша химчистка на Итальянском бульваре (центральный, как я понимаю офис) поздравила меня в канун моего дня рождения в этом (2013) году:
Сдал я в вашу химчистку дубленку, (было это 1 ноября) причем особых вопросов к чистоте кожи и не было, поменял местами цвет мех (я так понимаю выгорел), да прохудились боковые карманы, когда сдавал - сделал акцент на том чтобы отнеслись поаккуратнее, попросил поменять собачку на змейке, приемщица позвала мастера (точнее мастершу) тучную то-ли девушку то-ли женщину, которой я объяснил тоже самое, что то как дубленка выглядит сверху меня устраивает особо изгаляться ненужно, попросил аккуратно заменить карманы почистить внутренний мех и поменять собачку на змейке, меня хором приемщица с этой "мастершей" заверили что все будет в лучшем виде и попросили прийти после 20-го, мол придет СМСка.
Увидев свою дубленку я ОФИГЕЛ в буквальном смысле этого слова: на сгибе кожи на рукавах мне НАЧИСТИЛИ СКВОЗНЫЕ ДЫРЫ причем приемщица пыталась меня убедить что так оно и было и мол это даже написано в квитанции, дело было в субботу на вопрос есть ли администратор мне предложили прийти с недели.
Однако с недели приемщицы включили еще более глубокий мороз вывалили танковую броню и во главе с администратором Татьяной (чей силует красуется в качестве примера "самоотверженной" работы сотрудников на страничке Акватеха в Однокласниках) стали меня убеждать, ссылаясь на какие-то ГОСТы что так и должно быть.
Данная ситуация меня привела, опять-же в букавальном смысле, в ИСТЕРИКУ, далее я зафиксировал все это на видео, оставил заявление на имя СПД под маркой которого ХАМчистка работает, в котором попросил разобраться в сложившейся ситуации и сформулировал, что меня В ПРИНЦИПЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ситуация когда за мои же деньги из меня пытаются сделать дурака !!!
Я за ремонт двух карманов и чистку подкладки дубленки заплатил 60 долл., вместо этого мне зачем-то "отхимчистили" рукава до дыр и сначала пытались рассказать что так оно и было, когда это не пролезло - меня пытаются убедить что так оно и должно быть.
Вместо извинений и диалога как уладить конфликт, получил ответ вашего юриста на трех листах что по другому и быть не может. Его будут изучать сотрудники общества защиты прав потребителей, а потом и суд.
Ну а если и это не поможет то думаю мне придется отстаивать свои права и защищать свои интересы по другому, и дело уже не в дубленке цена которой в базарный день долларов 300-500, хотя общаясь с Вашим персоналом я делал акцент на то, что на мой взгляд хороший мастер по коже в состоянии исправить те бока которые натворили ваши дипломированные ХАМЧИСТЧИЦЫ.

  • +10
ip: 213.231.43.#
Отзыв оставил: Dima
24 июля 2013 19:22 #

УЖАСНО.ЛОХОТРОН. сдали ковёр.у них сейчас так называемая акция. Привезли домой с приёмного пункта, развернули, а он не стираный, там песок шерсть и запах сырости. Намочили , выкрутили и сложили, а на сайте даже нет раздела жалоб и предложений, претензии не принимаются!Так пусть хотя бы клиенты знают и обходят стороной.

  • +28
ip: 89.209.118.#
Отзыв оставил: Ольга
27 мая 2013 17:23 #

Сдавали в Акватех полотенца, которые в результате стирки покрасились в другой цвет. Технолог теперь утверждает, что так и было изначально - они были не белые, а грязно - синие. Вся эта эпопея с доказательством своей правоты продолжалась почти месяц, но в итоге игнорирование претензии, написанной в их адрес и потраченные нервы.

  • +20
ip: 213.231.27.#
Отзыв оставил: аноним
13 января 2013 18:18 #

Сдали белый пуховик в химчистку Акватех,что находится по улице Ген.Бочарова,"Сильпо", еще в начале месяца,приблизительно через 1,5 недели в назначенный день,пришли за вещью,в ответ услышали,что еще не готово,задерживаются....придите завтра или послезавтра....,на что муж ответил:"может вы перезвоните когда подойти",в ответ прозвучало"хорошо"!!Прошло 2 дня,звонка так и не было.......,сегодня я решила сама им позвонить..взяла трубку девушка,явно не очень воспитанная.....и сказала что у них выходной..!!!Теперь не знаем когда мы дождемся пальто и в каком состоянии!!В таких случаях нужно предупреждать людей..,если бы нам сказали,что у них такие задержки,мы бы не обращались вовсе!!Очень разочарованы,ужаснейшее обслуживание!!!

  • +31
ip: 91.102.181.#
Отзыв оставил: Наталья
07 декабря 2012 16:10 #

Сдала дубленку ребенка в Акватех-выдали в идеальном состоянии,но через 2 недели-мы вошли в шоковое состояние-при малейшем дожде остаются дикие пятна-т.е.дубленку можно выбросить.При обращении к руководству-получили письменный ответ что мы сами виноваты-в дождь и снег не одевайте.Лучше бы выбросили ее сразу чем отдали 320 грн. и обалдели от такой наглости.Ведь носили ее без проблем раньше до чистки.

  • +15

Добавить комментарий ↑ в начало







Работа Одесса
Вакансии ведущих компаний Одессы, более 5000 вакансий

Link.ua
  


Загрузка...





2009-2015 © Вся Одесса на Link.ua
При использовании материалов портала Link.ua гиперссылка на сайт обязательна. Пользовательское соглашение
Администрация портала может не разделять точку зрения авторов материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями и компаниями информацию.