Все комментарии пользователя *


Уважаемая \"Новая почта\"! Не знаю, кому адресовать это письмо – жалобу от ваших Клиентов по поводу инцидента, произошедшего на складе «Новой почты» по ул. Дальницкой в субботу 22 октября 2011г. Скорее всего, адресат – это составитель инструкции «Про процес видачі вантажу». К автору этого документа у меня есть ряд вопросов: 1. Как работники «Новой почты» сообщают Клиенту о прибытии груза на склад? Ответ – никак. Оказывается, Клиент должен сам звонить и узнавать 2. Как работники «Новой почты» предупреждают Клиента о необходимости взять с собой документ, удостоверяющий личность (причём только паспорт и водительские права)? Ответ – никак. Оказывается, Клиент должен сам догадаться. 3. Почему работники «Новой почты» не выдали Клиенту груз, после предъявления Клиентом студенческого билета с фотографией, а отцом Клиента водительских прав? Ответ – никто из работников «Новой почты» не смог этого объяснить. В инструкции, которая была показана (Службова записка № 1247, від 04.10.11) чёрным по белому написано, «,,,що для отримання вантажу на складі Клієнту необхідно назвати номер ЕН, та пред’явити паспорт або посвідчення водія…» Номер ЕН был назван, водительские права показаны, фамилия совпадала. Личность Клиента была удостоверена ещё и предъявлением студенческого билета с фотографией. О совпадении имён или отчеств ни в каких инструкциях не указано. Цель предъявления документов – удостоверение личности была достигнута. Груз не выдан. 4. И, наконец, самый главный вопрос – разве оплата, пришедшего груза не гарантирует то, что он получен правильно. Так, как это делается во всём цивилизованном мире и в фирмах, являющихся лидером подобной услуги (например, в Rozetke.ua)? Что же в итоге? Наверное, руководству «Новой почты» нужно наградить и премировать работников одесского склада на Дальницкой – оператора Козак Е.В. и начальника склада Крикунову А.В., которые, с одной стороны, ни на йоту не отступили от неких «правил», с другой стороны, не смогли объяснить и доказать причину отказа в выдаче груза. Вероятно, издевательская форма общения с Клиентом и есть суть «правил» и «инструкций» в «Новой почте». Чего же добились работники «Новой почты»? Клиент обижен и считает, что его права нарушены. Не выданный груз остаётся на складе, наверняка создавая проблемы и затраты по его хранению и отправке назад. Репутация «Новой почты» основательно подмочена (о чём свидетельствуют отзывы недовольных Клиентов в Интернете) Господа, руководители «Новой почты»! Может всё-таки «инструкцию» поменять? Ведь Клиент в ней написан с большой буквы и он всегда прав. С уважением, одессит, педагог, член Союза журналистов и театральных деятелей Ткач Ф.Ф. П.С. Информация взята с сайта http://novaposhta.ua Родич (дружина / чоловік / батько / мати) може отримати вантаж замість особи, що вказана в товарно-транспортній накладній (ТТН), якщо оголошена вартість менше 2000 грн. та виконується одна із наступних умов: В ТТН є зворотна доставка, яка не менша ніж оголошена вартість ТТН; В ТТН немає зворотної доставки, але родич надає оригінал паспорту отримувача та оригінал свого паспорту; В ТТН немає зворотної доставки, але в паспорті родича написано, що він є близьким родичем (чоловік, дружина, батько, мати). Родич не може отримати вантаж за таких умов: Якщо отримувач – юридична особа; Оголошена вартість більше 2000 грн; Родич не знає номер ТТН.